Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

На заметку - примерная оплата регистрации от 5 100 рублей

Позвоните и сделайте официальную временную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 240 хозяевами жилья в разных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности регистрации и оберегаем потребителей от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно месяцами отбирать порядочных собственников жилья, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять обязательные справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Нововоронеже? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без задатка.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.12.2024